Архангельск как пилотный проект комплексной автоматизации транспортных узлов

При этом образуется множество альтернативных вариантов ЦП. На втором этапе происходит оценивание этих альтернативных вариантов с учетом соответствия требованиям клиента по срокам, стоимости работ и надежности. Показатель надежности вводится в качестве дополнительного критерия при выборе оптимальной ЦП. Таким образом получаем задачу о нахождение максимума надежности ЦП при заданных затратах или минимума затрат при заданном требовании к безотказности ЦП. В классической процессной модели управления ЦП предполагается, что процессы независимы. Суммарные затраты в ЦП определяются линейной функцией:

Контейнерная логистика и Транссиб

Организация транспортировки груза предполагает оформление большого количества документации и прохождение проверок. Сегодня немало предприятий заказывают услуги фирм, выполняющих экспедирование. Они занимаются обеспечением стабильной и своевременной доставки товара от субъекта-отправителя к заказчику. Внутрипортовым экспедированием называются услуги по организации обработки грузов на территории порта.

Введение в Docker и контейнеры для разработчиков и администраторов с изоляцией пользователей и процессов, для мультиабонентских приложений. Сравнение архитектуры виртуальных машин и контейнеров Кроме того, повысились гибкость и быстрота реагирования в бизнесе.

Международные перевозки грузов из Китая стоят во главе угла у всех крупных логистических компаний, так как пользуются особым спросом у малого и среднего бизнеса, крупных торговых сетей, индивидуальных предпринимателей. Схема доставки груза из Китая в Россию Китай — это тот торговый партнер России, откуда возможна доставка грузов всеми видами транспорта — авиа, авто, железнодорожным и морским.

Они кардинально различаются по стоимости и времени доставки, и чаще всего самая низкая ставка за перевозку предполагает и самую медленную доставку. Поэтому необходимо тщательным образом подходить к планированию всех логистических процессов на этапе закупок товаров у китайского поставщика и выбирать надежного провайдера в области перевозок, который разработает оптимальные схемы доставки грузов по выгодным для вас ценам. Авиаперевозки используются для доставки небольших партий грузов, или когда стоимостью доставки можно пренебречь в пользу скорости.

Время транзита товаров варьируется в зависимости от расписания авиакомпаний, и в целом занимает от 2 до 10 дней.

С одной стороны, оборудование должно обладать техническими характеристиками и присутствовать в количестве, достаточном для обработки грузооборота порта, с другой стороны, инвестиции в оборудование и его обслуживание не должны превышать определённых границ бюджета. Подобные задачи встают для всевозможных типов оборудования порта, а именно, подъемно-транспортного оборудования, инженерных сетей, систем для обработки специальных типов грузов накатных, наливных и др.

Традиционные методики определения необходимого количества и типов оборудования заключаются в аналитическом расчёте, основанном на средних ожидаемых показателях загруженности. Однако, такой способ неточен, слишком сложен или невозможен, если проектируемая система сложна, и её поведение определяется случайными характеристиками. По сравнению с аналитическим расчётом имитационное моделирование позволяет существенно лучше учесть всю сложность и стохастику системы, так как позволяет с определённой степенью точности воспроизвести поведение системы.

Для сравнения он привел порты Южную Корею. По словам С. Козлова, побудившими FESCO войти в терминальный бизнес для полного обрабатывать крупнотоннажные контейнеры международного стандарта. на повышении эффективности транспортного процесса в целом по.

За первые четыре месяца г. Экспорт в Морском торговом порту Усть-Луга также вырос за счет новых грузов, например, удобрений, которые ранее переваливались через Прибалтику, объясняет Дехтярь. Рост экспорта продолжился и в квартале г. По ее словам, в первые месяцы года доля дорогостоящих потребительских товаров снизилась, доля продуктового импорта — фруктов, овощей, мяса и мясопродуктов — росла; в апреле произошло замедление этих процессов, но в целом тренд сохраняется. Падение грузооборота в сегменте металлолома в холдинге связывают со снижением закупочных цен на Ближнем Востоке и увеличением цен на российском рынке, в сегменте минудобрений — с перераспределением грузопотока в другие порты.

Она объясняет это ростом грузопотока ритейлеров через порт Санкт-Петербург. В порту Санкт-Петербург перераспределяется грузопоток среди терминалов.

Ваш -адрес н.

В последующие месяцы его активно поддержало сообщество , а осенью года объявила о планах реализации контейнеров в Компания , соучредителем которой я являюсь, выпустила независимую версию открытого кода для в начале года с акцентом на первоклассную поддержку контейнера в . Контейнеры быстро становятся центром внимания в отрасли.

Описывается каждая мелочь бизнес-процесса, и новый человек, Порт принимает 1,2 млн. контейнеров в год, в нем работает 38 минут - среднее время обработки импортного контейнера, включая таможенные операции. Сравнить эффективность процессов в США и в Украине.

Обычно при морской доставке контейнера он поочередно находится в ведении оператора морских перевозок, портового терминала и оператора наземного транспорта. В Германии наземная часть цепи поставок — узкое место системы, так как прибытие судов часто отстает от расписания, и это усложняет дальнейшую доставку. Задержка судна означает задержку всех его контейнеров. Это затрудняет планирование перевозок. Как следствие, контейнеры часто опаздывают в пункты назначения, места складирования в портах переполнены, а поезда ходят полупустыми.

Это приносит потери всем участникам цепи поставок. Ситуация еще более усложняется, если мы имеем дело с очень вместительными судами, так как разгрузка больших контейнеровозов может занимать более десяти часов. Неизвестно, когда будет выгружен определенный контейнер — в начале или конце этого долгого процесса, что еще более запутывает планы. Чтобы избежать недозагрузки поездов, железнодорожные операторы могут переназначать на освободившиеся места опоздавших контейнеров другие контейнеры.

Это необходимо делать заранее, например, в порту Гамбурга — как минимум за день до отправления поезда. Чтобы эффективнее использовать свободные места в составах, железнодорожный оператор должен заранее знать время прибытия каждого контейнера в терминал и его дальнейшее место назначения. Исследователи из Технического университета Дармштадта предположили, что проблему можно решить, если каждый участник цепи поставок будет в курсе ожидаемого времени прибытия каждого контейнера в порт.

Доставка контейнеров из европейских портов Павел Драгунов

Передовой опыт логистических и транспортных компаний США - Равняемся на лучших! Большую часть сентября Павел вместе с коллегами провел в Соединенных Штатах Америки по программе обмена опытом межу логистическими компаниями США и Украины. В рамках этой программы украинские специалисты встречались с представителями компаний двух типов: Кроме того, прошли встречи и беседы с чиновниками из Департамента коммерции, администрациями таможен и портов.

Справка Департамент коммерции США англ.

Институт управления бизнес-процессами и экономики. Кафедра транспортной компанией ОАО «Лесосибирский порт». 3 Сравнение тенденций развития речного транспорта в России и за Моделирование бизнес процессов; Основная функция предприятия в структуре холдинга — обработка.

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных Как отправить контейнер за три моря Автор - Блаут О. У многих предприятий и фирм со временем возникает необходимость выхода на международные рынки. И неважно, в каком качестве - импортера или экспортера. Груз в любом случае должен быть доставлен быстро, качественно и по возможности недорого При организации перевозки через границу от поставщика до дверей потребителя невозможно обойтись без посредников - экспедиторов и перевозчиков.

Для организации доставки контейнера необходимо предоставить им определенный набор исходных данных. При обсуждении с посредниками предстоящей перевозки грузовладелец отправитель должен представлять себе все факторы, влияющие на процесс перевозки. Оборот контейнеров растет темпами, опережающими общий рост грузооборота.

В них стали перевозить и нестандартные для этого вида тары грузы: По назначению можно выделить три типа контейнеров: Контейнеры общего пользования . Таким образом, футовый контейнер имеет длину 6 м, а футовый соответственно - 12 м. Служат для перевозки мяса, рыбы, ягод, грибов и других видов грузов, требующих соблюдения специального температурного режима во время транспортировки. Флэтреки - контейнерная площадка без стен.

Обзор служб и требования к сетевым портам в

Портал, способный связать море и железные дороги По оценкам экспертов, данная инициатива — начало большого пути по созданию единого окна для пользователей услуг морского транспорта. На таможенных постах — своя пилотная зона Как сообщили в ФТС России, система находится в стадии опытной эксплуатации и приемки. Технология предусматривает безбумажное оформление судов и перевозимых на них грузов.

Получены правила разработки схемы бизнес-процесса на основе диаграммы проектирование) схем бизнес-процессов, что можно сравнить с работой в 1) - это контейнер, состоящий из других вложенных блоков няется, когда, например, сервис может потребовать длительного времени обработки.

Нидерланды 11,9 Из данной таблицы видно, что основное место занимают азиатские старны, такие как Китай, Южная Корея и Сингапур, и западноевропейские страны, такие как Нидерланды. Более того, исходя из данных таблицы можно рассмотреть контейнерные линии в мире, которые являются связующим звеном между контейнерными портами. Эти линии связывают контейнерные порты следующим образом: Данная тенденция продолжилась и вскоре другие крупные компании начали предлагать кругосветные отправки.

Для осуществления таких поездок использовались инновационные крупнотоннажные контейнеровозы, способные развивать большую скорость. Для их использования применяют контейнеровозы или другие суда с железнодорожными составами. Этот транспортный мост протянулся от Роттердама до Иокогаму на расстояние около км. Во-первых, из Западной Европы груз поступает на пограничные пункты посредством сухопутного транспорта или в порты Черного и Балтийского моря с помощью морского транспорта.

Во-вторых, следующим этапом выступает транспортировка грузов железнодорожным транспортом в порты Тихоокеанского побережья. Аналогичным образом груз идет обратно из Японии в Западную Европу. Такой способ транспортировки занимает около 34 суток. Данная тенденция связана с тем, что отправление груза через Суэцкий канал занимает на 20 тыс. Данный мост включает в себя транспортировку груза морем из Японии в Порты США тихоокеанское побережье , далее сухопутным транспортом через Америку до Атлантического побережья.

Владелец ГК «Дело»: Мы будем бороться за контрольный пакет «Трансконтейнера»

достаточно хорошо описан в русскоязычной литературе напр. Отметим только некоторые особенности , которые не позволяют ему стать единственным средством моделирования бизнес-процессов. Во-первых, предназначен прежде всего для архитекторов и разработчиков программного обеспечения, то есть, для специалистов в области информационных технологий. Средства настолько хороши для описания структуры объектов, что создают возможность автоматической генерации программного кода.

При проектировании порта перед руководством и инженерами встаёт в количестве, достаточном для обработки грузооборота порта, с другой системы, и, во-вторых, за счёт визуализации всех процессов. Целью разработки имитационной модели являлось сравнение данных.

Обычно сопоставляются качество, время и стоимость товаров предоставляемых услуг. Целью изучения и сравнения является совершенствование своего производства по принципу: Украинский и русскоязычный варианты пояснения этого термина в том же источнике существенно отличаются от приведенного и между собой тоже. Не вдаваясь в теоретические основы и в суть разновидностей бенчмаркинга задача непосильная , остановимся на истории его возникновения, на применении и используемых показателях в портовой сфере.

Считается, что концепция бенчмаркинга зародилась в конце х прошлого века в Японии, где специалисты, изучившие опыт ведущих компаний США и Западной Европы, выявили их сильные, слабые стороны и научились идеально воспроизводить аналогичные товары и услуги по более низким ценам. Его базовыми принципами были: Соревнование было эффективным до тех пор, пока не было зафор- мализовано и не превращено в фарс.

Передовой опыт логистических и транспортных компаний США - Равняемся на лучших!

Однако усилия Калининградской таможни в этом направлении могут пойти насмарку в том случае, если другие участники рынка портовых услуг будут затягивать время осуществления своих операций. Поэтому проблему сокращения сроков оформления грузов в порту необходимо решать комплексно — за счет совершенствования взаимодействия всех участников логистического процесса и оптимизации всех операций, совершаемых с товарами в порту.

Александр Юрьевич, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от Как это отразилось на работе таможенных постов в Калининградском порту в части организации таможенного оформления и досмотра товаров? Образование единого МПП не повлекло за собой изменений в работе Калининградской областной таможни.

Подобные задачи встают для всевозможных типов оборудования порта, систем для обработки специальных типов грузов (накатных, наливных и логистика · моделирование бизнес-процессов · многоподходное моделирование Целью разработки имитационной модели являлось сравнение данных.

Похожие проекты Выбор оптимальных решений в транспортной логистике Транспортная сеть одной из крупных российский пивоваренных компаний включает в себя крупный парк вагонов и грузового автотранспорта, а также собственные склады в нескольких регионах России. Компания планировала снизить себестоимость продукции за счет сокращения издержек на перевозку продукции от заводов до клиентов.

Нефть с месторождения поступает по километровому трубопроводу к морскому терминалу, откуда после отгрузки перевозится до потребителей на арктических танкерах. Главная проблема при организации морских перевозок с месторождения — тяжелые ледовые условия, затрудняющие судоходство. Читать далее Оптимизация пропускной способности железнодорожных вокзалов к чемпионату мира по футболу В году Россия принимает чемпионат мира по футболу. Перед организаторами стояло много задач, одной из которых было подготовить железнодорожную транспортную инфраструктуру страны к работе в условиях увеличенной нагрузки.

Проект поручили консультантам из Института развития транспортных систем. Для этого компания заказала исследование по имитационному моделированию будущих маршрутов. Такая сеть позволит решить задачи по оптимизации грузоперевозок и уже на первом этапе запуска приведёт к увеличению грузопотока на млн т в год. Читать далее Проектирование работы контейнерных терминалов в морских портах с помощью имитационного моделирования В период с по год объем грузопотока в российских портах увеличился в 4 раза.

Обзор российского рынка складских систем управления (часть 2)

Статья посвящена международным стандартам электронного обмена данными и внедрению электронного обмена ими в морских пунктах пропуска через государственную границу. Автоматизация таможенного оформления поможет продвижению России в рейтинге . Россия заняла 35 место среди стран в международном рейтинге Всемирного банка При этом у РФ е место по столь важному показателю, как международная торговля, которое может быть изменено за счет полной автоматизации всех процедур таможенного оформления и перехода на безбумажный документооборот.

Документооборот или электронный обмен данными? При этом подходе не предполагается ни изменение существующих административных процедур обработки документов, ни сокращение численности сотрудников государственных контрольных органов далее — ГКО , занятых их проверкой, ни совершенствование технологии государственного контроля лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских пунктах пропуска через государственную границу далее — МПП.

ФЛАГМАН БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ И SCM С ГОДА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ проверяет во всех необходимых портах условия обработки и хранения опасных грузов. В день выхода контейнера из порта морской перевозчик выпускает.

Современная мировая практика развития производства и тенденции глобализации в экономике характеризуются стремлением организовать порционное необходимое количество конвейерное сырье - производство - продукция - потребитель изготовление товара без складского хозяйства с целью снижения его стоимости и себестоимости. Для нашей страны с её территориальными размерами, географическими и климатическими особенностями, развитием транспортной сети указанные выше принципы выполнимы при прямых смешанных перевозках.

Эффективное взаимодействие причастных при этом видов транспорта является объективной необходимостью. Определение потребного среднесуточного количества подвижного состава для осуществления интермодальной контейнерной перевозки Рациональной транспортной тарой для перевозки многих грузов является контейнер, позволяющий механизировать его перегрузку с одного вида транспорта на другой в пунктах стыкования.

Себестоимость перевозок на этапе их организации во многом определяется выбором типа контейнера, типа и вида подвижного состава для его транспортировки с учетом использования технических характеристик грузоподъемности, вместимости и т. Главная задача на этом этапе - выбор рационального контейнера в зависимости от вида перевозимого груза и рационального подвижного состава по видам транспорта для его перевозки.

Схема контейнера, внешний вид, а также схемы размещения груза в нем представлены на рис. Один эквивалентен полезному объему стандартного контейнера длиной 20 футов 6,1 м и шириной 8 футов 2,44 м. Ряд грузов предварительно пакетируется на поддонах, характеристики которых приведены в таблице 2. Вид универсальной железнодорожной платформы для перевозки контейнеров приведен на рис.

нб длина судна наибольшая, м; Внб. Определяется фактическая масса груза, погруженного в выбранный контейнер по формуле:

НЕРЕАЛЬНАЯ находка в ЗАБРОШЕННОМ контейнере! Шок!