Бизнес-планирование. Учебник

Курсовая работа: Разработка бизнес-плана консалтинговой фирмы Тема: Разработка бизнес-плана консалтинговой фирмы Тип: Курсовая работа Размер: Финансовый университет Год и город: Глава 1. Теоритические основы бизнес-планирования. Понятия и виды бизнес-планов 5 1. Специфика бизнес-планов в сфере услуг 8 1. Основные показатели бизнес-планирования в сфере консультативных услуг 11 Глава 2.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Миссия и цели развития организации. Стратегии развития организации, их классификация. Информационное обеспечение бизнес-планирования: Формирование концепции проектного предложения бизнеса. Анализ внешней и внутренней среды организации -анализ. Жизненный цикл инвестиционных бизнес-планов.

Бизнес-план страховой компании [Электронный ресурс] // Жажда . управление финансовым риском, оценка инвестиционных решений]: учебник.

Все представленные книги, которые можно бесплатно"скачать", расположены в разделе" инвестиции" электронной библиотеки АУП. Ру и на других сайтах. Таганрог в году. Томск, Бизнес-планирование и инвестирование: В электронном учебнике рассматриваются понятие, сущность, стратегия развития бизнес-планирования, механизм его формирования, методы оценки эффективности инвестиционных проектов и др.

Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов. Савельев Ю.

Аннотация к изданию: Бизнес-планирование безусловно требует тщательной подготовки, анализа и разработки, но также имеет и выгоды для организации: Не каждая фирма умеет составить бизнес-план и Бизнес-план — основа деятельности любой организации, а хорошо подготовленный и разработанный бизнес-план — залог ее успеха. Не каждая фирма умеет составить бизнес-план и зачастую обращается за помощью к компаниям, занимающимся их разработкой и составлением.

учебной дисциплины Бизнес-планирование .. предприятии [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - 2-е изд.

Глава 1. Бизнес планирование, его роль и назначение. Основные разделы бизнес-плана их краткая характеристика 1. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без чёткого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства.

Характер бизнес- планирования деятельности определяет слаженность работы всех подразделений предприятия, его конкурентоспособность на рынке и уровень эффективности производства. Необходимо уделять пристальное внимание оперативным и тактических действиям, стратегическому планированию и прогнозированию, ориентированному на решение перспективных задач, упрочнение своего положения, расширение занимаемых и освоение новых позиций на рынке.

Без применения современных методов бизнес - планирования предприятию невозможно достичь долговременной конкурентоспособности и лидерства на рынке товаров. Это важная причина неудовлетворительной деятельности многих, особенно малых перерабатывающих предприятий, пренебрегающих системностью и уделяющих основное внимание локальным мерам, оперативным действиям по организации продаж.

Между тем современный предприниматель на базе внутрипроизводственных планов и прогнозов может объективно представлять механизм позитивных возможностей и негативных последствий взаимодействия многообразных конкурентных рыночных сил и самостоятельно принимать оперативные, тактические и стратегические решения, упреждающие не только действия конкурентов, но и возможную макроэкономическую ситуацию.

бизнес-планы разрабатываются в случае создания нового предприятия сферы услуг; при обосновании заявок на кредиты; при выходе на новые рынки сбыта и т. По содержанию бизнес-план представляет собой документ, где в концентрированной форме отражены цели и задачи предприятия сферы сервиса, его конкурентные позиции на рынке товаров и услуг, объем предполагаемых финансовых и материальных ресурсов, намеченные маркетинговые мероприятия, основные аспекты организации деятельности по выполнению услуг, а также оценка предпринимательского риска.

Список литературы по теме “Бизнес-планирование”

Карпов А. Издательство Изд. Все они имеют сугубо практическое, прикладное предназначение.

3. Черняк В. З. Бизнес-планирование [ Электронный учебник]: Учебное пособие / Черняк В. З., , ЮНИТИ-ДАНА. - с.

Рассмотрим их более подробно. Сегодня они охватывают широкий спектр управленческих и аналитических задач. Более вузов и учебных центров ведут обучение финансовому анализу с применением программ - . Они позволяют оценивать и анализировать текущее финансовое состояние предприятия, описывать предприятие в терминах финансовых потоков и выбирать наилучшую стратегию его развития, разрабатывать инвестиционные проекты, управлять сбытовой и маркетинговой деятельностью.

Система выполняет автоматическое преобразование данных российской бухгалтерской отчетности в аналитические таблицы, соответствующие требованиям международных стандартов бухгалтерского учета . Она осуществляет переоценку баланса и вычисляет финансовые показатели, характеризующие различные стороны деятельности предприятия, наглядно представляя их динамику и степень отклонения от оптимальных значений.

Возможности консолидации отчетности нескольких предприятий, их ранжирование и возможность прогноза делают систему незаменимой для сравнительной оценки компаний и создания систем финансового мониторинга. Система позволяет построить финансовую модель предприятия и экономического окружения, в котором оно действует.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Аксенова С. Информационные технологии моделирования бизнес-процессов Алексеенко П. Коммерческая деятельность по оптовым продажам и пути ее совершенствования Альтшулер И. О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно — для внимательных!

Базовые учебники. 1.Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное домашнее задание – разработка бизнес-плана для электронного предприятия.

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину.

Однако эта задача также поддается решению. Прогноз рисков Важный элемент, определяющий реалистичность планов, — прогноз рисков. Необходимо оценивать все факторы как внутренние, так и внешние , влияющие на реализацию проекта. Сведения о команде, которая участвует в выполнении проекта По данной части бизнес-плана можно понять, насколько лица, планирующие его реализовать, в состоянии это сделать. Сюда включаются следующие сведения: После того как составление чернового варианта бизнес-плана завершено, следует отдать его на ознакомление специалистам, которые способны отметить его слабые стороны, выявить неясные места и возможные недочеты.

Бизнес план электронного учебника

Исмаилова М.: Сенкевича"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности Туризм, специализация""Технологии и организация оператрских и агентстских услуг"".

Дисциплина «Международная практика бизнес-планирования» нацелена на .. организации бизнеса [Электронный ресурс]: электронный учебник [для.

Составление и использование бухгалтерской отчетности и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. Опыт работы не требуется. Место дисциплины в структуре основной программы подготовки специалистов среднего звена: Изучению данной дисциплины предшествует освоение дисциплин Экономика, Основы бухгалтерского учета.

Цели и задачи дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины: Цели курса: Задачи курса: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Бизнес-планирование 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей.

Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления. Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов — размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т.

В бизнес-плане приводятся данные:

Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную . программах Project Expert или Альт-Инвест, в электронном формате.

В разделе операционного плана описывается функционирование компании на практике. Сюда входят процессы, помогающие компании функционировать. В операционной деятельности должны быть отражены проблемы: В описание операционного плана должна входить информация о: Компания не должна зависеть только от одного поставщика или дистрибутора. Маркетинговый план методы информирования потребителей о товарах и услугах; послание — сообщение о товарах и услугах, которое необходимо донести до потребителей; конкретные методы для передачи и подкрепления этого сообщения; способы обеспечения актуальных продаж.

Каждый бизнес несет собой определенную идею, ценность, которая сообщает потенциальным клиентам об их выгодах. Если потребитель получает вместе с продуктом определенную важную ценность, то товар становится намного успешнее, ведь человек получает то, что он хотел, плюс еще немного. Инструменты для построения маркетинговой стратегии могут быть следующие: Маркетинговая стратегия отвечает за способы эффективного распространения, сформулированного компанией важного послания для клиентов.

Общая программа маркетинга учитывает следующие факторы:

Азбука бизнес-планирования учебное пособие сатаев аМ

В помощь начинающим, в поддержку успешным! Томилец; информационно-методический отдел ЦГБ им. Многих начинающих предпринимателей очень волнует вопросы:

усвоить логику и методику составления бизнес-плана предприятия, а также . Черняк, В.З. CD-ROM: Бизнес-планирование: Электронный учебник / В.З.

Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины - формирование у студентов теоретической базы, методики и практических навыков в области бизнес - планирования. В ходе изучения дисциплины студент должен приобрести необходимые навыки и умение к написанию бизнес-плана, выполнению конкретных инвестиционных расчётов, выбору наиболее рациональных решений, управлению реализацией бизнес-идеи. Задачи изучения дисциплины: Содержание дисциплины Раздел 1. Введение в бизнес-планирование Тема 1. Бизнес-планирование как элемент экономической политики организации.

Необходимость бизнес - планирования в условиях рыночных отношений. Значение бизнес-плана в деятельности компании. Тема 1. Порядок разработки бизнес-плана Цели и структура бизнес-плана. Внутренние и внешние функции бизнес-плана. Классификация бизнес-планов. Методы бизнес - планирования.

ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Феникс, АННОТАЦИЯ Необходимость качественного преобразования российской экономики на принципиально новых основных обусловливает объективную необходимость широкого использования бизнес-планирования в целях улучшения рыночного функционирования российских предприятий. В книге рассматриваются наиболее важные проблемы в данной области, а именно:

o отечественные и зарубежные методики разработки бизнес-плана; .. Орлова, П. И. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учебник баклавров.

Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии 1. В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

Таким образом, бизнес — это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес — это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации. Участниками бизнеса выступают следующие группы людей: Деловой интерес участников бизнеса первой группы — получение доходов — реализуется через производство и реализацию продукции.

В процессе своей деятельности они вступают в деловые взаимоотношения, а также в отношения с другими участниками бизнеса, образуя в итоге сферу предпринимательского бизнеса. Последняя включает три компонента: Бизнес нельзя сводить лишь к коммерции торговле и коммерческому посредничеству.

Серия 2. Разработка бизнес-плана. Сергей Кручинецкий