Факультеты

На настоящий момент никаких изменений не произошло, и для студентов из Евросоюза попрежнему доступен кредит, полностью покрывающий стоимость обучения на программах бакалавра. Для магистров доступен кредит в размере Нидерланды Сегодня Нидерланды - бесспорный лидер континентальной Европы в области высшего образования на английском языке. Число иностранных студентов здесь составляет В настоящий момент студенты имеют возможность обучения на 2. Встречайте на выставке представителей: Программы магистратуры: Швейцария Эта страна славится подготовкой специалистов в области гостиничного бизнеса и туризма. Программы обучения уникальны сочетанием академической учёбы и практики.

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе?

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе? Гостиничное дело — быстро растущая и привлекательная сфера деятельности: В этой статье мы расскажем о том, какие профессии существуют в этой сфере, каким образом выглядит типичный карьерный путь и на какую зарплату можно рассчитывать в том случае, если работать в области гостиничного дела в России или за границей. Прежде всего, необходимо разобраться с общепринятой терминологией. Как индустрия гостеприимства в целом, так и гостиничный бизнес в частности представляют собой сферы, в которых задействованы миллионы работников и миллиарды долларов по всему.

Кроме того, сегодня в значительном количестве стран эта индустрия растет впечатляющими темпами — куда быстрее, чем экономика в среднем.

универсальная постдипломная программа в области бизнеса. Бизнес- школы предлагают множество вариантов программ MBA — для самых узких ниш и в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, но и событийный Набор прикладных дисциплин включает микро- и макроэкономику.

Содержит организационнометодические указания и описание дисциплины, а также контрольные вопросы для самостоятельной проверки освоенного материала. Лаврушина Е. Подготовка специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма предполагает достаточно глубокие знания в области современных компьютерных технологий и наличия устойчивых навыков их анализа, внедрения и использования в зависимости от решаемых экономических и производственных задач. В рамках этой дисциплины основной акцент делается на изучении основных классов специализированных и универсальных программных продуктов, используемых в сфере туристской деятельности и гостиничного бизнеса.

Студенты изучают не только теоретические основы и принципы разработки аналитических экономико-математических моделей, лежащих в основе решения задач в области туризма и социально-культурного сервиса, но и приобретают практические навыки работы с современными программными продуктами. Основной задачей изучения дисциплины является обучение студентов приемам работы на персональных компьютерах с современными пакетами прикладных программ для практического освоения студентами принципов и методов решения различных задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью в сфер туристского бизнеса.

Компетенции, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы в дальнейшем при комплексном и целенаправленном использовании уже полученных знаний как по дисциплинам естественнонаучного, общеобразовательного и специального циклов, так и при разрешении различных междисциплинарных вопросов, связанных с будущей профессиональной деятельностью студентов. Данная программа построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта к подготовке специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма и отражает следующие основные разделы дисциплины: В ходе достижения цели решаются следующие задачи: Кроме того, студент должен уметь: Для очной и иных форм обучения заочная, очно-заочная и экстернат с использованием дистанционной технологии обучения курс лекционных занятий составляет 34 часа; курс лабораторных занятий 17 часов; самостоятельная работа 34 часа Основные виды занятий и особенности их проведения при изучении дисциплины Программой курса предусмотрено чтение лекций, проведение лабораторных занятий, выполнение контрольных и тестовых заданий.

На персональных компьютерах должно быть установлено следующее программное обеспечение: Текущий контроль осуществляется в означенные преподавателем сроки по результатам работы студентов над своими индивидуальными расчетными заданиями и на каждом практическом занятии преподавателем, проводящим эти занятия по активности работы аудитории. Промежуточный контроль осуществляется путем проведения промежуточных аттестаций в виде тестирования преподавателем, проводящим лекционные занятия.

Бакалавр программа отельного менеджмента Отельная школа Гааги , предлагает англоязычную бакалавр программу бизнес-администрирования отельного менеджмента на уровне университета прикладных наук. За 4 года учебы студенты получают знания и навыки для профессиональной карьеры в международной компании или для поступления в профильную магистратуру. Поступить на этот курс могут студенты с предшествующим образованием по отельному менеджменту или в смежных областях.

Выпускники получают тот же диплом ББА, что и выпускники 4-летней программы.

программ в области прикладных наук, бизнеса, здравоохранения, коммуникаций и медиа, туризма и гостиничного дела. За последние 15 лет.

Институт отельного бизнеса в Праге — Высшее учебное заведение, специализирующееся в области отельного бизнеса, гастрономии и тур бизнеса. Целью института является предоставление высокопрофессиональных образовательных услуг тем, кто хочет работать в таких привлекательных областях деятельности, как: Специально для поступления в Институт отельного бизнеса была разработана подготовительная программа.

Пражский институт отельного бизнеса предоставляет своим студентам все необходимое для успешной учебы. В настоящее время в ИГХ имеются две современные аудитории с кондиционерами, а также несколько аудиторий, полностью оборудованных мультимедийной техникой. Значительно расширен читальный зал, в аудиториях и читальном зале были оборудованы компьютеры с выходом в интернет.

Продолжительность обучения на бакалавриате — 3 года 6 семестров.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Благодаря оптимальному распределению загрузки исключается неравномерный износ номерного фонда; Эффективность системы управления гостиничным предприятием за счет удаленного доступа; Система управления взаимоотношениями с клиентами: Система имеет модульную структуру, охватывающую все необходимые функции работников отеля, и позволяющую наиболее гибко подходить к решению индивидуальных задач заказчика. Модули системы: Базовый Решает основные задачи управления взаимоотношениями с клиентами: Продажи Инструмент для ведения работы с компаниями-партнерами, редактирование курса валют, возможность просматривать статистику, анализировать основные тарифы и устанавливать новые.

Бухгалтерия, что позволяет осуществлять выгрузку данных из системы и вести финансовую деятельность согласно украинскому законодательству.

ГОСТИНИЧНОГО Технический прогресс, произошедший в области информационных технологий, Внедрение прикладных программ автоматизации формирования, продвижения и реализации турпродукта; 3. на своём сайте, а также на специализированных сайтах о странах и туристском бизнесе.

Образование в данной сфере, полученное в Швейцарии, можно считать эталонным. Ведь именно в этой стране оно и зародилось. Первая в мире подобная школа — — открылась в Швейцарии в Сегодня швейцарские школы гостиничного бизнеса предлагают множество специальностей — от ресторанного бизнеса до -менеджмента, и массу различных по длительности учебных программ. Посмотреть список швейцарских школ, предоставляющих образование в сфере гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства, а также узнать больше о программах образования и особенностях обучения можно на этой странице.

Стоимость высшего образования в Швейцарии Обучение в гос. В год студенты платят около ,5 тысяч франков, что привлекает в страну большое количество иностранных абитуриентов и вызывает сложности у швейцарцев с получением высшего образования. Школы гостеприимства — заведения частные, поэтому и цены на них другие. Обучение гостиничному менеджменту в Швейцарии обойдется в сумму от 25 франков в год.

Высшее образование по туризму и гостиничному делу в Австрии: что нужно знать, и кому подходит

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Интегрированный модуль, наличных расценок и стратегии планирования позволяет изменять способы"продажи" номеров. Если ранее гостиницы определяли цены номеров только в зависимости от их типов и наличия, то сейчас многие сдают номера на основе расценок.

Программа обсуждена на заседании кафедры туризма и гостиничного дела. Протокол №12 от «22» .. менные пакеты прикладных программ, выби . характеристику места прохождения практики и (или) области исследо . бизнеса (для бакалавров) [Электронный ресурс]: учеб. пособие — Электрон. дан.

В зависимости от набора модулей она успешно функционирует в различных предприятиях индустрии гостеприимства: При этом не смотря на то, что система приобретается с учетом выбранного функционала и под конкретные рабочие места, большим ее преимуществом, является возможность наращивания как по количеству рабочих мест, так и по набору модулей. При необходимости ввести в курс дела новый персонал нет необходимости проводить дополнительное обучение: Существует более 70 интерфейсов со смежными системами: Таким образом, предоставляется большой выбор систем при комплексной автоматизации объекта.

Вот несколько примеров глобальных систем бронирования. - ведущая Глобальная Распределительная Система, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т. Являясь безусловным лидером в Европе и Южной Америке, система занимает прочные позиции на американском рынке, а также в Африке и Азии. Наибольшее количество терминалов туристических агентств и офисов авиакомпаний по продаже авиабилетов подключено к системе .

Система является самой молодой из всех современных систем бронирования авиаперевозок, и была разработана в году и начала полноценное функционирование с г. Структура управления системой включает в себя штаб квартиру Мадрид, Испания , технологический центр по обработке всей информации Эрдинг, Германия и центр по развитию системы София Антиполис, Франция.

В году система впервые достигла отметки в 1 млн.

Институт гостиничного, ресторанного дела и кулинарного искусства

Сталь лидером отельного менеджмента вместе с . Во всем мире Швейцария известна благодаря красивейшей природе, знаменитым горнолыжным курортам, банковской системе, многочисленным сортам сыра и шоколада, часовой промышленности и, конечно же, традициям гостеприимства. Монтрё - жемчужина швейцарской Ривьеры на берегу Женевского озера.

автоматизация отеля, автоматизация гостиницы, программа для сервис в гостиничном бизнесе: качественные гостиничные услуги и грамотный в области автоматизаций гостиниц и ресторанов, на рынке существует лишь интегрирована с комплексом прикладных бухгалтерских программ такие как.

Подготовка специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма предполагает достаточно глубокие знания в области современных компьютерных технологий и наличия устойчивых навыков их анализа, внедрения и использования в зависимости от решаемых экономических и производственных задач. В рамках этой дисциплины студенты изучают не только теоретические основы и принципы разработки аналитических экономико-математических моделей, лежащих в основе решения задач в области туризма и социально-культурного сервиса, но и приобретают навыки работы с современными программными продуктами.

Знания и навыки, получаемые студентами в результате изучения дисциплины, необходимы при комплексном и целенаправленном использовании уже полученных знаний как по дисциплинам естественно-научного, общеобразовательного и специального циклов, так и при разрешении различных междисциплинарных вопросов, связанных с будущей профессиональной деятельностью студентов.

Данная программа построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта к подготовке специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма и отражает следующие основные разделы дисциплины: В ходе достижения цели решаются следующие задачи: В результате изучения курса студент должен знать:

Прикладное программное обеспечение системы управления гостиничным комплексом

Кроме образовательной деятельности, институт известен научной работой и исследованиями в области создания новых материалов, авиастроения, экологии, компьютерных технологий. входит в топ-3 вузов, получающих самые большие доходы от исследовательской деятельности. В научно-исследовательских проектах принимают участие не только ученые института, но и студенты, что станет несомненным плюсом для тех абитуриентов, которые мечтают о карьере ученого.

У несколько кампусов с отличной инфраструктурой, главный из которых находится недалеко от центра Калгари. Бывшие студенты, среди которых очень много успешных людей, оказывают вузу солидную поддержку:

управления предприятием в ресторанно-гостиничном бизнесе, информационных технологий в области организации и управления ресторанно- уметь: использовать пакеты прикладных программ в качестве конечного.

Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы Основные источники: Голицына О. Информационные технологии. Программное обеспечение: Учебное пособие. Горячев А. Практикум по информационным технологиям. Лаборатория знаний, Максимов Н. Технические средства информатизации — М.: Михеева Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Академия гостинично- ресторанного бизнеса (Познань, Польша)

Можно сузить фокус подготовки в соответствии с вашей сферой деятельности и выбрать в промышленности, ритейле, строительстве, , гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе и т. в сфере гостеприимства К индустрии гостеприимства относится любой сервис, с которым сталкивается гость из другой страны или города: Соответственно, гостеприимство включает в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, но и событийный менеджмент, розничную торговлю, авиа- и железнодорожные компании.

В области менеджмента в туристском бизнесе произошли также кардинальные программ автоматизации деятельности гостиниц, ресторанов и других . систему управления ими (СУБД) и комплекс прикладных программ.

Адрес кафедры: Москва, ул. Остоженка, д. Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела является выпускающей по основным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки В процессе обучения студенты осваивают 2 и более иностранных языков. Кафедра осуществляет профессиональную подготовку высококвалифицированных и востребованных выпускников для работы в сфере международного гостиничного бизнеса и туризма. Обучение на направлении подготовки Выпускники смогут работать как в ведущих российских, так и иностранных гостиничных предприятиях г.

Москвы, либо открыть свой бизнес.

Арендовали гостиницу в п. Витязево г. Анапа на летний сезон 2018