Коллекция отраслевых запросов

Опыт работы в оптово-розничной торговле более 15 лет, опыт на руководящей должности 10 лет, ведение ключевых партнеров федеральные сетевые операторы электроники и бытовой техники - ЭБТ, , . Оперативное руководство коммерческими подразделениями закупка, продажа, маркетинг, реклама разработка документооборота, контроль за исполнением условий договоров. Среднесрочное и долгосрочное стратегическое планирование деятельности компании в составе дирекции; Составление бюджета и контроль расходов подразделений. Контроль взаиморасчетов с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженности; Финансовая и статистическая отчетность, поквартальный анализ деятельности предприятия по основным 75 клиентам; Опыт разработки и внедрения политики продаж, а так же ассортиментной и ценовой политики система скидок, поощрений, бонусы и т. Анализ рынка производителей в ходе проведения переговоров на европейских выставках. Переговорная практика с ключевыми клиентами, такими как: Опыт внедрения и развития новых товарных направлений, управление персоналом от 65 человек. Построение собственной бизнес-структуры с нуля в рамках оптово-розничной деятельности, включая разработку и внедрение розничного интернет-проекта. В рамках данной деятельности учреждение и регистрация общества, осуществляющего оптовую деятельность ТНП, создание офисно-складских и логистических ресурсов для обеспечения оперативной деятельности общества.

Разработка эффективной бизнес-стратегии компании"Эльдорадо"

Сегодня представители ритейлеров начнут разработку интеграционного процесса. Сегодня начнет работу интеграционный офис, так партнеры называют команду менеджеров, в которую войдут руководители ключевых направлений обеих компаний. Представители сетей должны будут детально просчитать все возможные синергии, составить бизнес-план совместного предприятия и проработать пошаговый план интеграции. Процесс займет около трех месяцев, затем итоги работы будут представлены к рассмотрению советов директоров компаний, после чего стороны примут окончательное решение о сделке.

Сейчас между компаниями подписан меморандум о намерении создать СП.

Медиа Маркт, эта контора входящая в тот же холдинг что и Метро . Ибо, силы и ресурсов хватит на 3 Эльдорадо.. сорри, совершить выгодную бизнес-сделку (такэто кажется называется в Москве..) Эльдорадо, Техносила, МИР - то что не на распродаже, лучше даже не смотреть.

Кокорин решил отправить своих конкурентов на Московку 29 мая — Сегодня на заседании комитета Омского городского Совета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования депутат Валерий Кокорин предложил ограничить строительство гипермаркетов на левом берегу. Он отметил, что уже сейчас количество торговых площадей на одного жителя в Омске превышает московские показатели. Особенно много их появилось на Левобережье. И эта неравномерность, она присутствует.

На Левобережье она в несколько раз превышает потребность человека-жителя, а, допустим, в Октябрьском и Ленинском районе явно недостаточно. Поэтому мне кажется, что у администрации города есть большая потребность актуализировать генеральный план в части рассмотрения сложившейся ситуации, - заявил депутат. Кокорин внес предложение рекомендовать администрации города строго соблюдать и не превышать нормативы минимальной обеспеченностью площадью торговых объектов.

На что ему возразил директор департамента архитектуры и градостроительства администрации города Омска Анатолий Тиль, объяснив, что запрещать строить торговые комплексы предпринимателям, оперируя тем, что их слишком много — незаконно.

Бизнес-план по открытию магазина , Руководство, Проектов, Исследование из Экономика

Быстрый рост, усложнение структуры и необходимость быстро реагировать на изменения во внешней среде поставили перед компанией задачу повышения эффективности управления. Однако серьезные задачи с их помощью решать нельзя, и ориентация на процессный подход в управлении потребовала от компании структурных изменений: И для решения этой задачи представляется наиболее функциональным средством, — рассказывает о задачах нового департамента его руководитель Азат Касимов.

Мы инсталлировали , и теперь нам требуется регулярно обновлять бизнес-процессы.

Планирование и отслеживание бюджета маркетинговых мероприятий. бытовой техники и электроники – «М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, « Техносила» и т.п. . Вы не обязаны подчиняться внутреннему трудовому распорядку предприятия, можете работать по : бизнес интернет решения.

Численность населения России в , , гг. Прогноз динамики коэффициента демографической нагрузки в России в гг. Динамика численности занятых и безработных в РФ в гг. Динамика доли безработных в экономически активном населении по ФО РФ в гг. Динамика ВВП России в ценах года в гг. инвестиции в основной капитал в РФ в гг. Динамика структуры внешнего долга России по основным секторам в гг. Индекс потребительских цен в РФ в гг. Доля РФ в населении мира в гг. Динамика объема российского рынка бытовой техники без мобильных средств связи в гг.

Динамика объема выручки от розничной торговли бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой в гг. Динамика объема выручки от розничной торговли бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой по кварталам в гг. Динамика розничных продаж холодильников и морозильников по кварталам в гг.

в Казани: жертва провокации или жертва креатива?

Темпы роста рынка бытовой техники и электроники, гг. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе крупных сетей, г. Доля расходов на приобретение бытовой техники, гг. Объем рынка бытовой техники и электроники РФ, гг. Сегменты рынка бытовой техники и электроники по виду продукции, г.

«М.Видео» поглощает немецкий MediaMarkt в России Media-Saturn передаст «Сафмару» весь свой бизнес в России. С начала года были приобретены торговые сети «Техносила», затем «М.Видео» и «Эльдорадо». Holdings создали совместное предприятие «МФ технологии».

Имеет ряд публикаций по международной экономике и маркетингу транснациональных корпораций. В году получила повышение до маркетинг-менеджера категории кондиционеров для белья, а в году возглавила в качестве старшего маркетинг-менеджера самое крупное по обороту направление продуктов - для стирки и ухода за бельем. В конце года Тамара Мирзоян перешла на позицию директора по маркетингу ряда российских фармкомпаний Инвар, Никамед.

С июля года Тамара продолжила свое карьерное развитие в компании на позиции директора по маркетингу, где она руководила развитием всего бизнеса"Безрецептурные препараты" в России. Под руководством Тамары была запущена первая кампания с участием селебрити за всю историю в России Эвелина Хромченко для , был применен качественно новый подход к планированию медиа и промо, направленные на оптимизацию продвижения и непрерывность рекламных кампаний.

Руководство маркетингом и интегрированными коммуникациями в качестве директора по маркетингу, Тамара совмещает с чтением лекций в качестве приглашенного эксперта в МГУ и выступлением на профильных мероприятиях. Антон Володькин Директор по операционному маркетингу и электронной коммерции, М. Видео В маркетинге 18 лет. В — возглавлял маркетинг в Аптечной сети 36,6. С марта года работает в компании М. Директор по маркетингу, Стаж работы в области маркетинга и — свыше 20 лет.

Как открыть с нуля доходный магазин электротоваров. Бизнес с Китаем: торговля электроникой

Основные функции маркетинговой службы предприятия и содержание работы 9 1. Организационная структура маркетинговой службы 16 Практикум: Организация службы маркетинга на предприятиях фармацевтической отрасли 22 1. Направления взаимодействия маркетинговой службы с другими отделами предприятия 28 1.

Defined leaders for sale appliances who present the most promising market segment, and also Конкурентоспособность розничного торгового предприятия - это организация основных бизнес-процессов); · рыночные ( доступ к рынку являются «М-Видео», «Эльдорадо», «Техносила» и «Медиа Маркт» [4].

Более магазинов сети работает в городах России. Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников. Такая структура создана вследствие увеличения размеров предприятий, усложнения технологических процессов в условиях динамически меняющегося окружения. Головной офис осуществляет реализацию всех процессов управления объектами в едином органе управления, который осуществляет сбор и обработку информации об управляемых объектах и на основе их анализа в соответствии с критериями системы вырабатывает управляющие сигналы.

Управление сетью розничных магазинов. Обеспечение достижения ключевых показателей:

Лидеры читательского рейтинга

Четыре стадии зрелости отрасли можно охарактеризовать следующим образом: Отрасль, находящаяся на этой стадии, как правило, является возникшей недавно, как осознание существования некоторой неудовлетворенности потребности группы потребителей или путем развития рынков товаров, основанных на новых технологиях, ранее не существовавших или не использующихся, для удовлетворения определенных потребностей потребителя. Основными характеристиками такой отрасли являются изменения в технологии, энергичный поиск новых потребителей и фрагментарность предложений на быстро меняющемся рынке.

Объем продаж быстро растёт, прибыли, как правило, нет, а скорее наоборот, только инвестиции. Поэтому, поток денежной наличности здесь пока ещё отрицательный.

Директор по цифровому маркетингу Media Markt Виталий Панарин и ecommerce в таких предприятиях, как ACTIVITI и Startup Point.

В течение х сеть работала только в Москве. В году компания открывает й магазин в Санкт-Петербурге. В году состоялось открытие го магазина в Новосибирске. В августе года в Нижнем Новгороде открыт первый за пределами Москвы интернет-магазин компании. С года компания объявила, что сосредоточит свои усилия на развитии стратегии - [8]: Лицом компании стал телеведущий Александр Пушной , появившийся во всех визуальных коммуникациях: В июне года открыла самый восточный магазин сети во Владивостоке.

-10 магазинов бытовой техники и электроники

ООО"Торговая компания Оптим" Климатическая техника, тепловая техника, отопление, системы вентиляции, микроклимат. Прямое подчинение собственнику компании. Управление всеми службами предприятия. В подчинении более человек. Регламенты и описание процедур.

Анализ коммуникативной политики предприятия Дирекция по проектам - координация деятельности отделов по планированию материальных потоков, «Эльдорадо»ООО «MediaMarkt»ООО «Эльдорадо»ООО на рынке составляет 22%, ООО"Эльдорадо" - 20%, ООО"Техносила" - 9%.

Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Сейчас практически любые товары можно купить через Интернет. В последние годы электронная коммерция, зародившаяся на несколько десятилетий раньше глобальной сети Интернет, стремительно развивается. Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий.

Фактически электронная коммерция уже сегодня меняет нашу жизнь, она стала одной из движущих сил перехода человечества к новой социально-экономической формации, условно называемой информационным обществом. В литературе по электронной коммерции, насчитывающей сегодня десятки тысяч печатных и электронных страниц, можно найти множество определений понятия электронная коммерция.

Говорят и о сетевой коммерции или, в более общем смысле, о сетевой экономике понятие коммерция, конечно, не исчерпывает того, что вкладывается в понятие экономика. Как обычно, терминология отстает от научно-технического прогресса, но в целом под электронной коммерцией понимают деятельность, направленную на получение деловой информации, поддержание деловых отношений и ведение деловых транзакций посредством телекоммуникационных сетей.

В значительной мере преимущества электронной коммерции распространяются и на деятельность, связанную с продажей материальных товаров и услуг, с той лишь разницей, что физическая доставка таких товаров и предоставление услуг осуществляется традиционными средствами. Следует отметить, что в условиях усиливающейся конкуренции производители все чаще вынуждены индивидуализировать товары и услуги, в определенном смысле стирая грань между ними типичный пример - продажа укомплектованного по индивидуальному заказу компьютера , а электронная коммерция все чаще превращается в инструмент конкурентной борьбы за потребителя.

Основной вклад в развитие теоретических и методологических вопросов системы электронной коммерции внесли российские и зарубежные авторы: Среди российских авторов большой вклад в развитие представлений о электронной коммерции внесли С. Их труды содержали в себе описание всех начальных этапов развития систем электронной коммерции, основные методы и формы реализации систем электронной коммерции на практике. Зарубежные авторы таки как Д.

Эффективно о бизнесе. Бизнес-планирование