Отзывы о наших конференциях

Владислав Васильевич Волгин Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие В. Волгин — экономист-международник, инженер-механик, член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий МАН ИПТ , автор книг для предпринимателей и автомобилистов, : Практические пособия удалось подготовить благодаря многолетней работе на внешнем рынке, изучению корпоративных материалов автокомпаний, публикаций и информации, почерпнутой из бесед с дистрибьюторами и дилерами. Мои книги получили высокие оценки бизнесменов, их активно используют для обучения руководящих кадров в автодилерских и сервисных предприятиях. Они стали основой целевой подготовки специалистов в институтах, техникумах и на различных курсах. Эта серия книг сделана как образовательный ресурс и ежедневный справочник для начинающих, а также имеющих опыт менеджеров всех уровней.

Курс"Маркетинг автомобильного рынка" проведут лучшие специалисты крупных автокомпаний

Можно понять о чем мыслил предприниматель, когда создавал свой бизнес. И для этого вам не нужно общаться с ним лично. Кроме того книги достаточно дешевый способ обучения, если сравнивать с тренингами и мастер классами. Сейчас в интернете множество литературы на любые тематики. И книги по маркетингу сложно выбрать среди такого разнообразия.

Владимир Попов Автобизнес новой реальности . Автор книги Артем Ганноченко раскрывает эти типы со всех сторон и показывает, как настраивать.

Развиваем автосервисы, магазины и интернет-магазины, производителей и дистрибьютеров автозапчастей. Создана и отработана до - клиентская служба для автобизнеса. Это департамент, который работает для автосервисов, автомагазинов, оптовых дистрибьюторов автозапчастей. Служба отрабатывает и максимально конвертирует входящие заявки и звонки в клиентов, подбирает необходимые запчасти, записывает на сервис и оформляет заказы по телефону.

Это специалисты , которые знают что такое каталоги и оем-номера, разбираются как правильно продать дополнительную услугу. В поисках автосервиса

Курсовая по маркетингу курсовой работы Курсовая работа является итогом Курсовая работа по маркетингу - ? Международный маркетинг курсовая. Семантическая операционал изация основных понятий. Курсовая по редактированию. Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине Маркетинг Источник: Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине Маркетинг

Июль МАРКЕТИНГ ГАЗЕТА Заказывайте новое издание УАМ «Основы медиапланирования». Автор книги Вероника Радченко ведущий тренер по . руководителей маркетинговых служб в автобизнесе Украины. Оплата за.

Конференция Конференция Наша конференция не похожа на обычные профессиональные конференции, где выступающие"льют воду", участники сидят с выражением зеленой тоски на лицах и даже мухи мрут от скуки на лету Наша конференция - это драйв, это живое неформальное общение, это ценнейшая информация проверенная на практике, это тусовка, это ТО САМОЕ МЕСТО, где раз в год собираются все продвинутые владельцы СТО. А иногда к нам даже заглядывают разные интересные гости.

Ссылка на это место страницы: Далее прошёл позиции менеджера по запчастям, инженера по гарантии, тренера-технолога, технического директора, генерального директора, работая в разное время в дилерских центрах с марками: С года работал в должности генерального директора и участвовал в запуске нескольких дилерских центров. Прошёл на руководящих должностях все этапы российского автобизнеса, как в момент бурного роста, так и резкого тяжёлого спада. В апреле года решил покинуть пост генерального директора дилерских центров и и заняться развитием сети автосервисов в роли владельца собственного бизнеса.

, и персональные данные.

Бронь и оплата. Управление спокойствием, лояльность. И каждый участок в идеале должен оцениваться на 10 баллов из В книге мы подробно расскажем о каждом, но сначала представим их краткое описание. Участок 1.

Читай онлайн книгу «Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по маркетингу и продажам недвижимости», Игоря Манна на сайте или через приложение ЛитРес Как читать книгу после покупки автобизнес;.

Книги Альпина Паблишер деньги никому не нужны: Касьяновой Г. Общероссийская классификация основных фондов и начисление амортизации. Практический комментарий с учетом всех изменений. Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя под общей редакцией Г. Касьяновой Другие товары из категории"Бизнес и экономика Химки": Книги Эксмо Книга диаграмм. Визуальное решение задач в бизнесе и карьере Бешеный темп современной жизни требует от нас мгновенного принятия решений.

Гравитационный маркетинг

Работа в городах: Один из промышленных, торговых и культурных центров страны растет и развивается. Вакансии в Шымкенте сегодня находят десятки тысяч горожан. Население города приближается к миллиону, значительно больше жителей и рабочих рук в образованной вокруг агломерации. Растет и число рабочих мест.

Сравнить цены на новую и БУ Книги и журналы в Беларуси. Продать и купить Книги и журналы в Беларуси.

По качеству недовольны качеством сборки шкафа? Когда ваше предложение товар или услуга будет готово и проработано, можно переходить к непосредственным действиям и поэтапно выстраивать воронку продаж. Этап 2. Получение холодных контактов Холодный контакт — термин, обозначающий потенциальный круг возможных клиентов. Это понятие часто относят конкретно к сетевому маркетингу, но вполне корректно применить его к торговле вообще. От количества холодных контактов зависит, в конечном счете, прибыль: Получение контактов — тоже наука, как и грамотная работа с предложением.

Приёмы реального общения можно перенести и в Интернет-пространство: Настоящую улыбку, конечно, не заменят смайлики, но общий стиль ведения переговоров или построения презентации на сайте всегда должен оставаться доброжелательным и лёгким.

Ритейл-маркетинг: Практики и исследования

Ситуация 1 Из книги СуперКонсалтинг: Какими должны быть действия пресс-службы? Марина Горкина: Что делать пресс-службе компании?

Читать книгу онлайн. Жанр книги: Маркетинг, PR, реклама. Купить книгу. Похожие книги на Автосервис. Маркетинг и анализ.

Знайте больше, чем кто-либо другой в вашей компании или отрасли о каком-то предмете. Мой отец, когда я еще учился в школе, как-то сказал мне: Я до сих пор помню эти слова, согласен с ними и следую им. Джакомо Казакова Как я уже писал, я считаю, что книги — это лучший источник самообразования. Главное — читать правильные книги. За последние 2 года я прочитал чуть больше книг по маркетингу в среднем 1 книга за неделю. Ниже приводится список книг, которые я могу посоветовать вам прочитать.

Они пригодились мне. К сожалению, почти все эти книги я прочитал на английском языке. Пожалуйста, проверьте, они могли выйти в русских издательствах.

Цифровой маркетинг и автобизнес

Расчет емкости рынка автокомпонентов и запчастей для легковых автомобилей в России Отчет содержит оценку емкости вторичного рынка автокомпонентов и запчастей для легковых автомобилей на территории РФ, в нём подробно представлена каждая группа компонентов и приведены соответствующие параметры и 40 руб. Портрет автовладельца

Характеристики Малый автобизнес: с чего начать, как преуспеть – купить на : () Интернет-супермаркет № · Офис, школа, книги · Книги · Бизнес литература Автор. Владислав Васильевич Волгин. Издательство. Питер. ISBN. Жанр. Экономика.Бизнес. Маркетинг.

Читать онлайн О книге"Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие" При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Эта книга входит в серию практических пособий — источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности.

Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений. В книге в подробной и доступной форме представлен материал для самообразования, она адресована предпринимателям и руководителям сервисных предприятий, рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.

На нашем сайте вы можете скачать книгу"Автосервис. Практическое пособие" Волгин Владислав Васильевич бесплатно и без регистрации в формате 2, , , , , читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Артем Сенаторов (0+) Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях

Отсканированные страницы Количество страниц: В книге детально рассматриваются особенности организации, маркетинга и менеджмента торговли услугами по ремонту и запасными частями в условиях внутреннего и внешнего рынка с учетом информации и практики зарубежных продуцентов автомобилен, их дистрибьюторов и дилеров, специфики российского рынка, а также многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными час-тями на внешнем рынке.

В книге не затрагиваются общие вопросы маркетинга, менеджмента, технологии и оборудования сервиса, бухгалтерского и складского учета, рекламы, по которым существует обширная литература.

Автор книг для предпринимателей И автомобилистов. тщаи"сокшёьш Мною Первые в исторИИ нашей высшей школы лекции по маркетингу запасных .

Краткое содержание книги: Маркетинг на автомобильном рынке. Исследования современного медиарынка: Обзор рынка Медиа: История Медиа планирования и современные тенденции: Стратегическое планирование теории планирования, от чего зависит выбор Медиа, оценка эффективности Медиа, целевые аудитории и зависимость выбора Медиа Тактическое планирование разработка тактических планок размещения рекламы, точесное размещение, нестандартные подходы 6.

Книга написана для медипланеров, перед которыми стоит задача эффективного распределения рекламных бюджетов. Здесь также представлены современные тенденции медиа в Украине и задачи - примеры для составления медиаплана. Украинская Ассоциация Маркетинга, компания Евроиндекс. Место проведения: КиевЕкспоПлаза Время проведения:

Автосервис. Маркетинг и анализ. Практическое пособие

Вообще-то говоря, бизнес по заправке кондиционеров авто наиболее оптимально создавать вкупе с уже имеющимся автобизнесом, типа автосервиса, тут под рукой практически все необходимое для развития данной услуги, которую можно очень гармонично вписать в сервисный комплект для достаточно стабильного клиента СТО. Однако, вполне правомерно использование автобизнеса и как отдельной линии по заправке кондиционеров, особенно если есть опыт выполнения подобного сервиса и даже подходящий гараж, где есть возможность обосноваться, уже имеется.

Все, что остается, это прикинуть, что необходимо для создания подобного бизнеса, набросать подробный бизнес-план, зарегистрировать ИП и штурмовать горизонты большого автобизнеса. Итак, для начала прикинем, сколько денег придется вложить в оборудование для заправки кондиционеров. Самый минимум, который необходимо будет потратить на установку для заправки, составляет около тысячи долларов, это что касается нового оборудования.

«Требуется менеджер по маркетингу с опытом работы». Ваш первый .. Большинство примеров, приведенных в этой книге, из практики автора в компаниях. «Фавор», Lucent Вы в автобизнесе и довольны своим маркетингом .

В первой части я собрал ресурсы про маркетинг вообще, а дальше речь пойдет об интернет-маркетинге и дополнительных темах вроде переговоров и презентаций. Конечно, нельзя назвать этот список полным и окончательным. Это солянка из разных материалов, которые помогли мне понять маркетинг и которые я сам рекомендую коллегам и клиентам.

Учебники Филип Котлер. Основы маркетинга Замшелая классика. Книга почти не поможет вам при разработке продуктов и проведении кампаний, она слишком общая, слишком американская, слишком ориентируется на опыт корпораций и слишком мало знает про стартапы, малый-средний бизнес и так далее. Все, что происходит в российском маркетинге сегодня, так или иначе строится на Котлере. Парадоксальным образом этот унылый кирпич неплохо восполняет пробелы и действительно помогает понять основы.

Как стать Экспертом? - MBM Артем Нестеренко