Вопрос-Ответ

Открытая автостоянка — самый простой и дешевый вид. Такой стоянкой пользуются автомобилисты со средним достатком, каких большинство. Поэтому спрос очевиден. Для организации достаточно огражденной территории, системы видеонаблюдения и охранника. А это минимальные вложения. Оплата за парковку автомобиля на открытой автостоянке минимальная, по причине отсутствия укрытия машины от природных влияний снег, дождь, и т.

Свежие записи

Диаграмма 1. Рынок новых грузовых автомобилей по ценовым сегментам, г. Диаграмма 3. Объем и динамика российского рынка грузовых автомобилей в стоимостном выражении, О гг.

Паркинг может быть наземный или подземный, одно- или Если бизнес начинать с нуля, бизнес план паркинга любого типа состоит.

Открытие автостоянки: Прежде всего, это получение разрешения, подтверждающего право на аренду городской земли. Как правило, с этим возникают максимальные трудности. Хорошо, если у вас есть связи в государственных структурах, если нет - придется либо потерять много времени и нервов, либо найти человека, который за дополнительную мзду сделает вам все в лучшем виде. Безусловно, чем ближе земля к жилой территории, тем на большее количество клиентов вы можете рассчитывать.

Соответственно, и стоимость аренды такого участка будет выше. Если все проблемы с арендой удалось утрясти, следующим этапом станет подготовка проектной документации, которая потребуется для процедуры согласования также в органах местной власти. После этого все документы передаются в Земельный Комитет. Наверное, не стоит даже упоминать о том, что на этом этапе бизнесмена также подстерегает масса проблем, источником которых опять же являются местные чиновники.

Но даже если вам удалось относительно безболезненно преодолеть все трудности, связанные с официальным оформлением, это еще не значит, что открытие собственного дела - автостоянки пройдет и дальше без сучка и задоринки. Настоящие проблемы еще впереди, и от того, насколько вы к ним будете готовы, зависит успех вашего бизнеса. Проблемы бизнеса Предпринимателям, планирующим построить бизнес на парковках или автостоянках, может показаться, что ничего сложного в этом нет.

Не требуются масштабные капиталовложения, всего-то и делов - обнести участок земли качественным ограждением и нанять охранников. Но это только на первый взгляд.

Идеальное место для парковки, но очень затратное. Такой территории из-за перенасыщенности зданий в центре города может просто не оказаться. Высокий уровень конкуренции. Аренда такого земельного участка не дорогая, можно даже приобрести понравившуюся территорию и обладать ею на правах полноценного владельца. Типы автомобильных стоянок Перед тем, как открывать автостоянку, необходимо подумать над тем, какого плана она будет.

Существует несколько типов остановочных комплексов:

Прекрасно! Там, у меня в кабинете ваш бизнес-план распечатаем и все с чтобы в этом здании когда-то раньше был построен подземный паркинг!.

Поделиться Поделиться Твитнуть Транспортный вопрос — перерастающий в транспортный коллапс — очень остро стоит в любом крупном городе. Тем не менее частных коммерческих парковок в Москве и Санкт-Петербурге немного: Однако новая политика городских властей, запрещающая бесплатную парковку на улицах, может поспособствовать развитию коммерческих паркингов, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

Создание собственного паркинга — дело, потребующее долгой подготовки и, в некоторых случаях, серьёзных инвестиций. Прежде чем открыть частную парковку, нужно тщательно изучить её будущую востребованность: Если клиенты найдутся, можно рассчитывать на окупаемость затрат на обычную парковку в течение года-двух, а многоуровневого паркинга — в течение пяти лет из расчёта стоимости часа от 50 рублей, суток — от рублей; цены машиноместа от рублей с абонентской платой 2 рублей в месяц.

Земля и помещение После того как потенциальный спрос изучен, вам понадобится подобрать участок под стоянку. С этим, вероятно, возникнет немало проблем, ведь пустырей, не отведённых под застройку, в крупных городах не так много. Площадь парковки будет зависеть от количества машиномест, расчёт такой: При выборе места следует учесть запрет на строительство автостоянок в радиусе 50 м от жилых домов. Лучше всего — нанести визит в администрацию района и, представившись инвестором, выяснить, где земля, принадлежащая городу, может быть пригодна для строительства стоянки.

Поскольку в Москве и в других крупных городах проблема транспорта стоит очень остро, власти города обещают льготные условия аренды для владельцев платных стоянок.

Платная автостоянка как бизнес с нуля

Разумеется, ассортимент возможных услуг может быть значительно шире. А вы знаете сколько автомобилей зарегистрировано в России по итогам прошлого года? Из расчета, что население нашей страны составляет с лишним миллионов жителей, получается, что собственное авто точно имеет каждый третий человек. Прибавьте к этой цифре иностранных граждан на собственных машинах.

спроса и имеющегося предложения, вы сможете без труда составить бизнес-план Открывая свой паркинг рядом с другой автостоянкой, вы вряд ли.

Производители, поставщики, эксперты и франчайзеры Актуальность В городах нашей страны автомобильные пробки и недостаток парковок — обычное явление. Бизнес на платной автостоянке достаточно прибыльный, особенно, если правильно выбрать вид парковки и местоположение. Необходимо учитывать, что при выборе места для расположения автомобиля его владелец будет учитывать расстояние до места жительства, отсутствие или наличие охраны и видеонаблюдения, благоустройство территории.

Кроме того, существует возможность предоставлять клиентам услуги автомойки, шиномонтажа, подкачки колес, хранения шин. Разновидности автостоянок Паркинг может быть наземный или подземный, одно- или многоуровневый, закрытый или открытый. Самые распространенные в нашей стране платные открытые парковки.

бизнес план за паркинг

Какой еще можно открыть дополнительный бизнес? Легальный способ приобрести территорию — это заключение официального договора с Городской службой платных парковок. Именно она занимается организацией и эксплуатацией платных мест в населенных пунктах, загруженных автотранспортом.

Здесь Вы найдете: Бизнес-план автостоянки (многоуровневого паркинга) в региональном центре Украины, с финансовой моделью. Бизнес план.

Каковы их особенности Открытые парковки — самый распространенный тип стоянок, и самый простой в его реализации. Проектировка и реализация не требует больших временных и финансовых затрат, и открыть паркинг такого типа можно в любом районе города. При этом прибыль с одного места будет ниже, чем в автостоянках другого типа, так как машина не защищена от воздействия погодных условий.

Крытые стоянки — альтернатива гаражам. Стеновые ограждения снаружи, стоимость чуть выше открытой парковки, популярность среди клиентов — вот основные характеристики парковки данного типа. Подземные и надземные стоянки чаще всего находятся в деловой части города, зачастую в торговых и развлекательных центрах. Для создания паркинга данных типов требуются немалые финансовые вложения, большое количество строительных и проектировочных работ.

Как открыть автостоянку с нуля: Бизнес план с расчетами

Риски и ответственность за сохранность автомобилей Чем отличается автостоянка от платной парковки Несмотря на то, что в быту названия автостоянка, паркинг, парковка часто употребляют как синонимы, с юридической точки зрения это совершенно разные понятия. Более того, определения этих объектов содержатся в разных нормативных документах. Автостоянка — открытая площадка либо часть здания, отдельное сооружение, предназначенные для хранения автомототранспортных средств Постановление Прав.

Парковка — обозначенное место для организованной стоянки автотранспорта, платное или бесплатное по решению собственника земли , являющееся частью дороги или примыкающее к ней, либо к другим объектам улично-дорожной сети п.

Аренда офисов в бизнес-центре Трехгорная Мануфактура. Бизнес-центр. Трёхгорная Есть наземный охраняемый паркинг. Аренда офиса рядом со.

Спустя два года Крис Хугверф написал ещё одну заметку — на сей раз, по словам предпринимателя, взглянув на проблему под другим углом. По словам создателей сервиса, когда у них только родилась его идея, об ещё никто не слышал, но лучше всего можно было описать именно так. Основатели проекта жили в Бостоне где, по их словам, одни из самых дорогих общественных парковок в США и однажды подумали о том, почему бы владельцам личных парковок не сдавать их на небольшие отрезки времени за умеренную плату.

Идея показалась им отличной — однако выяснилось, что немногие готовы сдвать своё место незнакомцам: Для этого требовалось арендовать парковочные места по всему городу и сдавать их пользователям сервиса по более дешёвой цене, чем остальные компании. Бизнес-план показался убедительным — о проекте написали несколько крупных западных СМИ. На него обратил внимание стартап-акселератор — в отборочном туре компания заняла 30 место из , и ей не хватило лишь нескольких баллов, чтобы попасть в летний набор программы.

У проекта, по словам Хугверфа, было большое количество потенциальных пользователей, которые готовы были приобрести его услуги. Однако когда создатели обратились к нескольким специалистам по недвижимости, у которых собирались арендовать парковочные места для запуска бета-версии , те заявили, что их не интересует подобная перспектива. Несмотря на то, что команда предлагала сразу заплатить деньги за аренду и вернуть места, как только они понадобятся владельцам, большинство арендаторов предпочло не связываться с проектом.

Основатели проконсультировались у нескольких менторов и пришли к выводу, что им следует обратиться в другое место — к владельцам крытых парковок. Он рассказал молодым людям о тонкостях парковочного бизнеса, объяснил, что практически ни одна крытая парковка не бывает заполнена до отказа и дал предпринимателям полезные контакты — фактически взял стартап под опеку. Тогда Хугверф и Ханна решили, что их миссией станет заполнение пустующих парковочных мест — с помощью специальных предложений для пользователей.

Каждый из клиентов мог предложить собственную цену на парковку, которую он был готов заплатить, а владельцы близлежащих парковок должны были принять её, отклонить или выставить встречное предложение.

Школа бизнесмена - как открыть парковку-автостоянку(бизнес)